Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки (получения товара на отделении). Подлежат обмену или возврату только новый товар, который не был использован и не имеет следов использования. У вас есть право обменять товар непищевого характера надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, размерам, цвету, размеру или по другим причинам. Обмену (возврату) не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых утвержден постановлением КМУ от 19.03.94 г. № 172.

Покупатель, желающий обменять или вернуть товар в магазин, обязан сохранить:

  • Товарный чек;
  • Полный комплект товара;
  • Целостность, неповрежденность и все части упаковки;
  • Ярлыки, заводские пленки;
  • Заводские маркировки.


Обратите внимание. Необходимо обязательно проверять товар при получении на отсутствие повреждений и полноту комплектации. Мы не можем гарантировать решение спорных вопросов в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

Возврат или обмен товара осуществляется в нашем интернет-магазине в несколько простых шагов:

 

  1. Покупатель предварительно обращается к нам по контактным телефонам магазина или в Viber, Telegram о том, что хочет сделать возврат / обмен купленного товара;
  2. Менеджер отдела поддержки идентифицирует ваш заказ и дополнительно информирует о правилах процедуры;
  3. Любой возврат или обмен товара осуществляется через доставку "Новая Почта";
  4. Покупатель отправляет товар курьерской службой "Новая Почта", положив в посылку чек (счет) от нашего магазина, который клиент получил при покупке;
  5. При получении отправления от клиента, мы проверяем, были ли соблюдены все правила обмена / возврата, и сообщаем об этом клиенту по телефону;
  6. Все расходы на доставку и комиссии за денежные переводы при возврате / обмене товара оплачивает покупатель;
  7. Перед отправлением товара, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата / обмена в соответствии с "Законом Украины "О защите прав потребителей".

Если в соответствии с законодательством все условия обмена / возврата товара соблюдены:

  • Мы осуществляем заранее согласованный обмен товара через доставку службой "Новая Почта";
  • Или заранее согласованное возвращение товара и денежных средств покупателю удобным для него способом.

Обратите внимание! Если возврат оформляется не на весь набор, а только на один или несколько товаров из комплекта, то скидка, которая распространялась на весь набор или комплект, аннулируется. Цена товара, на который не оформляется возврат, рассматривается как розничная. Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, вы можете:

  • приобрести любой другой товар из ассортимента магазина (с пересчетом стоимости);
  • обменять товар на аналогичный при первом поступлении необходимого товара в продажу;
  • вернуть изделие и получить назад деньги в размере стоимости возвращенной продукции.

Чем проще, тем лучше!

Команда KONSOLKA